среда, 24 мая 2017 г.

У Саши день рождения, а у нас каникулы!

Вот и закончились уроки у наших первоклассников.
Уже завтра приказом по школе мы станем вторым классом.
Поздравляю всех!
Сегодня на уроках ребята впервые писали сочинение - воспоминание- рефлексию.
Традиционно, в последний день учёбы мои ученики пишут такое сочинение. Я их храню, чтобы отдать в 9 классе. В июне на выпускном вечере верну подобные работы своим первым выпускникам. Очень интересно посмотреть на реакцию.
Вот несколько цитат из сочинений 1 Г.
"Мне запомнились правила дорожного движения, созвездие Льва, зачем надо есть много овощей и фруктов, зачем нужно чистить зубы и мыть руки"
" Мне странно, что родители не разрешают носить планшет. У. же носит."
"Когда я пошла в 1 класс, я думала, что учиться -это просто, а оказывается, это трудно"
" Я хотел сделать модель машины, но в этот день ходил в больницу"

Ребята писали, какие уроки им нравились, что было трудным, чем занимались на переменах, вспоминали праздники, соревнования, проекты. Называли своих друзей и учителей.
"Моя учительница хорошая и добрая, а мой учитель по физкультуре тоже добрый и милый."
"Мне нравится делить слова на слоги, а трудно было делать парашют"
"На Новый год мне понравилось украшать мой класс"
"Я очень люблю школу". Через несколько строк: " И я люблю каникулы и выходные"
"Мне не нравилось, что девчонки визжали всегда"
"Наши мальчики всегда визжали"
"На празднике я пела СТИШТУШКИ"
"Мне нравится лев, он царь зверей"
"Когда мы бежали эстафету, я обогнал второклассника"
"Мы смотрели в микроскоп!"
"Когда у нас был субботник, мы с друзьями собрали два пакета (мусора)"
"У меня очень много грамот и сертификатов"
"Я думаю, что во втором классе буду учиться на 5"
"У нас в этом году было всего несколько каникул"
"Я научился отличать звёзды от планет и спутников"
После уроков немного развлеклись. Пели песни, ели вкуснейший торт!
Спасибо родителям за заботу, а Екатерине Ивановне за торт.
Информация о 25 мая и родительском собрании в "Рекомендациях"

Как повезло Саше, с её дня рождения начинаются каникулы. Поздравляем, Саша!




Комментариев нет:

Отправить комментарий