понедельник, 15 января 2018 г.

Индивидуальный проект

В январе переходим к последнему этапу работы над проектом.
С 15 января ежедневно до, или после уроков, по 3 человека рассказывают содержание своей работы.

Учимся рассказывать и листать слайды.
Вторник: Ульяна, Даша Б., Илья В.
Среда:  Паша, Кирилл, Ева.
Четверг: Сергей, Даша К., Аня.
Пятница: Вика, Настя О., Семён
Из положения об индивидуальном проекте:
Процедура защиты проекта
   Во время процедуры защиты проекта проверяется уровень сформированности коммуникативных действий, проявляющийся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы.
    Презентация и защита индивидуальных учебных проектов проводится  на школьной конференции.
Для проведения конференции  создаётся специальная комиссия, в состав которой могут входить учителя, администрация образовательного учреждения. Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х человек. Состав комиссии для оценки индивидуальных проектов назначается приказом директора школы, которая  оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы.
   Процедура защиты состоит в 2-5 минутном выступлении учащегося (для 1-4 классов), которое раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.
   Проектная деятельность оценивается по 2 группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии оценки защиты проекта.

№п/п
Критерий
Оценка (в баллах)
1.
Качество доклада
1 - доклад зачитывается
2  - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы
3  - доклад пересказывается, суть работы объяс­нена
4 - кроме хорошего доклада владение иллюст­ративным материалом
5 - доклад производит очень хорошее впечат­ление
2.
Качество   ответов   на вопросы
1  - нет четкости ответов на большинство вопросов
2 - ответы на большинство вопросов
3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументированно
3.
Использование демон­страционного материала
1 - демонстрационный материал не используется в докладе
2 -демонстрационный мате­риал используется в докладе
3 - представленный демонстрационный мате­риал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется
4.
Оформление   демонст­рационного материала
1  - представлен плохо оформленный демонстрационный материал,
2  - демонстрационный    материал    хорошо оформлен, но есть отдельные претензии
3 -к демонстрационному материалу нет претензий                                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий