В январе переходим к последнему этапу работы над проектом.
С 15 января ежедневно до, или после уроков, по 3 человека рассказывают содержание своей работы.
Учимся рассказывать и листать слайды.
Вторник: Ульяна, Даша Б., Илья В.
Среда: Паша, Кирилл, Ева.
Четверг: Сергей, Даша К., Аня.
Пятница: Вика, Настя О., Семён
Из положения об индивидуальном проекте:
С 15 января ежедневно до, или после уроков, по 3 человека рассказывают содержание своей работы.
Учимся рассказывать и листать слайды.
Вторник: Ульяна, Даша Б., Илья В.
Среда: Паша, Кирилл, Ева.
Четверг: Сергей, Даша К., Аня.
Пятница: Вика, Настя О., Семён
Из положения об индивидуальном проекте:
Процедура защиты проекта
Во время процедуры защиты проекта
проверяется уровень сформированности коммуникативных действий, проявляющийся в
умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты,
аргументированно ответить на вопросы.
Презентация и защита индивидуальных учебных проектов проводится на школьной конференции.
Для проведения конференции
создаётся специальная комиссия, в состав которой могут входить учителя,
администрация образовательного учреждения. Количество членов комиссии не должно
быть менее 3-х человек. Состав комиссии для оценки индивидуальных проектов
назначается приказом директора школы, которая оценивает уровень проектной деятельности
конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы.
Процедура защиты состоит в 2-5 минутном выступлении учащегося (для 1-4
классов), которое раскрывает
актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы
на вопросы комиссии.
Проектная деятельность оценивается по 2
группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии
оценки защиты проекта.
№п/п
|
Критерий
|
Оценка (в
баллах)
|
1.
|
Качество доклада
|
1 - доклад зачитывается
2 - доклад пересказывается, но не объяснена
суть работы
3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена
4 -
кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом
5 -
доклад производит очень хорошее впечатление
|
2.
|
Качество ответов на вопросы
|
1 - нет четкости ответов на
большинство вопросов
2 -
ответы на большинство вопросов
3 -
ответы на все вопросы убедительно, аргументированно
|
3.
|
Использование демонстрационного материала
|
1 - демонстрационный материал не используется в докладе
2 -демонстрационный материал используется в докладе
3 - представленный
демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор
свободно в нем ориентируется
|
4.
|
Оформление демонстрационного
материала
|
1 - представлен плохо оформленный
демонстрационный материал,
2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные
претензии
3 -к
демонстрационному материалу нет претензий
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий