На уроках литературного чтения ребята в группах сочиняли сказки.
Работа шла со скрипом. Сочинять то мы умеем, а донести свою гениальную мысль сложно.
Не хотят ребята принимать чужие идеи! Каждый пытался "пробить" свою сюжетную линию.
Через неделю в каждой группе появились листы с текстами. Уж не родители ли подключились? При анализе выяснилось, что у каждой из сказок ОДИН автор. Народного творчества не получилось.
Инсценирование было абсолютно самостоятельным. Были обиды, недовольства, споры по распределению ролей. Я не вмешивалась. Пора учиться находить компромисс.
Первое видео - четырёхлетней давности. Так мои бывшие ученики работали над этим проектом.
Работа шла со скрипом. Сочинять то мы умеем, а донести свою гениальную мысль сложно.
Не хотят ребята принимать чужие идеи! Каждый пытался "пробить" свою сюжетную линию.
Через неделю в каждой группе появились листы с текстами. Уж не родители ли подключились? При анализе выяснилось, что у каждой из сказок ОДИН автор. Народного творчества не получилось.
Инсценирование было абсолютно самостоятельным. Были обиды, недовольства, споры по распределению ролей. Я не вмешивалась. Пора учиться находить компромисс.
Первое видео - четырёхлетней давности. Так мои бывшие ученики работали над этим проектом.
А это выступления команд нашего класса. Нашлись в каждой команде и режиссёры, и актёры.
Есть чему учиться, но первый блин не комом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий